Приветствую Вас Гость | RSS
ip: 83.167.124.13:27015 and ip: 217.10.45.11:27015
Главная » FAQ по самым популярным вопросам - Triada Forum » Регистрация » Вход



Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: He1l  
Triada Forum » Компьютерные игры » Counter-Strike » FAQ по самым популярным вопросам
FAQ по самым популярным вопросам
KPOTДата: Воскресенье, 17.06.2007, 21:55 | Сообщение # 1
Admin СЕРВЕРА
Сообщений: 169
Популярность: 6
Чувак ща отсутствует

FAQ по самым популярным вопросам
открываю эту тему ибо в теме Проблемы и вопросы накопилось очень много сообщений, и читать её неудобно, итак, начнем

Как установить аmxMod и что для этого нужно

Для этого нужно:
1.Установить игру Counter Strike
2.Скачать Zbot и соответственно установить
3.скачать с нашего сайта любой готовый сервер, и запустить инсталятор
Всё амхМод у вас есть, остались только настройки

Установил готовый сервер, всё работает, но немогу сделать себя админом, подскажите как

Вам нужно отредактаровать фалик user.ini находится он тут:

Код:
$moddir/addons/amxmodx/configs/users.iniитак, открываем его блокнотом,идем в самый низ и видим примеры создания админа

Код:
; "STEAM_0:0:123456" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "ce"
; "123.45.67.89" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
; "My Name" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"Теперь объясню что значит каждый значек:
; - означает что строка закоментированна, т.е. она просто пропускается
"STEAM_0:0:123456" - это тот, параметр по которому собственно будет определятся админ, может быть STEAMID, IP, NAME.
"my_password" - я думаю вы сами догадались что это
"abcdefghijklmnopqrstu" - это флаги доступа, каждая буква отвечяет за свой параметр, какая буква что означает вы можете посмотреть в тоже файле, выше
ну и в конце ставится флаг аккаунта, т.е. по каким критериям будет проверять доступ,тут я думаю тоже всё будет ясно
ВАЖНО: если вы используете админку по нику, то вам нужен пароль, чтобы при входе на сервер ваш пароль распознавался впишите в autoexec.cfg вот это:
setinfo "_pw" "my_password"

ПРИМЕР:
"My Name" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
если вы добавите это сточку в свой user.ini, зайдя на сервер под ником My Name вы будете админом с полными правами, но если в setinfo будет неправельный пароль вас кикнет
надеюсь всё ясно

Установил ваш сервер, но при запуске выкидывает без ошибок.что делать?!

Ну тут может быть 2-е ошибки:
1) У вас не стоят боты, т.к. на наших готовых серверах изночально прописанны пути к dll ботов, hlds.exe или hl.exe обращяется к ним, найти их не может, и выкидывает
итак выхода тут 2 либо поставить ботов, либо убрать строку localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll из autoexec.cfg
2) у вас сама кс может быть не пропатчена, ставьте 21+патч и всё будет замечятельно

Что такое amx.xfg и что в нем можно редактировать

Это впринципе оснавной конфиг АМХ мода, сейчас я опишу пару команд:

amx_show_activity * - команда спрашивает показать ли админом при действии, т.е. если админ когото банит:
при 0 - непоказывается ничего
при 1 - показывается просто админ(без имени)
при 2 -показывается имя админа

amx_scrollmsg TEXT - это бегущяя строка, всовляйте свой текст, и он будет отображатся в виде бегущей строки

ну остальные команды впринципе не нужны, если всётаки понадобятся, там есть описание каждой команды, правда на английском, и если вы не знаете англ., то прошу на http://translate.ru

На моем сервере большой пинг

1-ым делом поставиьте приоритет hlds.exe на реальное время
делается это следующим образом
ctrl+alt+del откроется диспечер задач, там выбираем закладу "процессы" и ещите hlds.exe затем жмете на него правой кнопкой мыши ну дальше всё ясно.......

если пинг всёравно большой качаем бустер, многие говарят что от него нету толка, но это не так, просто его надо грамотно настроить, наднях начеркаю статейку по настройке бустера

Непонятно отображается статистика /top15, /rank и т.д.
Такая проблема началась с AMXmodX, т.к. так ведется своя статистика, её нада тоже настраивать, изначально она ведется по STEAMID т.к. восновном люди играют без лицензии, то статистика не видит никого со STEAMID и просто игнорирует, любо начинает странно считать.....личится это так:
$moddir\addons\amxmodx\configs\amxx.cfg
и ищем там строку: csstats_rank 1
и меняем 1 на 0, всё, теперь вам обеспечен безупречный подсчет статистики

Настроил сервер, всё работает прекрасно, но нет народа, никто не заходит

всё просто, ваше сервер невиден в интернете и у него плохая реклама выход из этой ситуации такой:
находите на рабочем столе ярлык hlds, открываете его свойства, нахдите параметр -nomaster и удаляете его, теперь ваш сервер виден в закладке интренет, и будет у вас народ

А как установить плагины?

Как правило в архиве плагина есть 3 файла (***.amx, ***sma и readme.txt)
amx - собственно сам плагин, его кидаем сюда: $moddir\addons\amxmodx\plugins
sma - файл для редактирования плагина его не трогаем, если не надо чтото изменить
ну если есть readme то всё будет вообще весело, прочтете, и поймете
далее чтобы завершить установку идем в $moddir\addons\amxmodx\сonfigs\plugins.ini
открываем, и дописываем полное название плангина
ну наконец запускаем сервер, и идем проверять))

долго качает карту / некоторые файлы некачаются с сервера, как это сделать

отвечаю: самый простой и удобный способ вылечить эту штуку, замутить следующее:

выкладываем на сайт недостающие модели, создаем папку допустим cs16, должно получится так:
http://moisait.ru/cs16
где cs16 - аналог папки cstrike, и выкладываем в эту папку файлы, которые должен качать клает, сохраняя иерархию папок,

если это допустим карта то выглядит так:
http://moisait.ru/cs16/maps/de_froge.bsp

и так далее, когда следали дирректорию на сайте, открываем server.cfg и пишем так:
sv_downloadurl "http://moisait.ru/cs16"
где http://moisait.ru/cs16 путь до папки которую вы создали на вебсервере
хочу заметить что такой способ скачки с сервера очень удобен, т.к. 1-ое незагружается канал сервера, но качаетсяв разы быстрее, для примера, карта de_forge, которая весит около 8мб этим способом качается меньше чем за минунту, и обычно качается 20+ минут, так что надеюсь это вам поможет

как сделать чтобы при подключении к серверу играла музыка

Описание:
* плагин для проигрывания музыки/звуков на клиенте в момент его подключения к серверу, а также во время первого выбора команды и даже в режиме зрителя

Доп. характеристики:
* поддержка mp3/wav файлов
* поддержка плэйлиста (в виде файла $AMXMODX/config/loading_music.ini и/или запрограммированным в недрах скрипта - см. массив g_sDefaultPlaylist)
* поддержка раздельных плэйлистов для отдельных карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/<mapname>.ini, где <mapname> - имя карты, например de_dust)
* поддержка до 30 трэков (можно изменить с пом. макроопределения MAX_TRACKS в скрипте)
* поддержка след. режимов проигрывания: случайный порядок по плэйлисту/одиночный файл из плэйлиста/пользовательский одиночный файл (не из плэйлиста)
* кэширование аудио файлов (wav/mp3), находящихся в папке $AMXMODX/sound/ (только в режиме проигрывания из плэйлиста)
* эффект затухания звука для mp3 файлов (время затухания настраивается с пом. клиентской переменной mp3fadeout)
* больше...

Установка:
* .amxx файл поместить в $AMXXDIR/plugins
* прописать loading_music2.amxx в plugins.ini
* loadin_music.ini поместить в $AMXXDIR/configs
* папку sound скопировать в $MODDIR (например \games\valve\cstrike\)

Замечания:
* mp3/wav могут быть размещены где угодно в директории $MODDIR/, но только файлы из $MODDIR/sound/ будут кэшироваться
* правила редактирвания внешнего плэлиста смотрите в нем самом (поставляется с плагином)

Требования:
* AMX/X 1.75 (или новее)

Новые cvar:
* amx_loading_track number|filename> (по-умолчанию=-1)
устанавливает режим проигрывания трэков:
-1 - случайный порядок
0 - ничего не играть, т.е. отключить плагин
N - всегда играть одиночный файл с заданным номером (N=1..30)
filename - тоже режим игры одиночного файла, только позволяет задать файл НЕ из плэйлиста; этот файл НЕ будет кэширован, даже если он и располагается в папке sound
* amx_loading_loop 0|1|2 >(по-умолчанию=0)
настройка режма повтора трэка:
0 - играет mp3/wav файл пока игрок не начнет играть или не перейдет в режим зрителя
1 - игрет mp3 файл один раз, но до самого конца; wav файл будет играть как в пред. режиме
2 - играть mp3/wav файл бесконечно (настоятельно не рекомендую, если вы НЕ используете флаг "a" в переменной "amx_loading_flags")
* amx_loading_delay float> (по-умолчанию=0.0)
если клиенты часто жалуются, что не слышат музыки при подключении, то измените этот параметр, чтобы указать задержку в сек. перед запуском тржка после подключения клиента; не делайте задержку большой, иначе получите непредсказуемый результат
* amx_loading_flags flags> (по-умолчанию=abc)
остальные настройки плагина:
a - разрешать играть _только_ mp3 файлы при подключении клиента или в режиме зрителя; в противном случае можно будет проигрывать и wav файлы; я настоятельно НЕ рекомендую отключать этот флаг, т.к. может появиться источник звука на карте, который невозможно отключить, и он будет постоянно играть до смены карты
b - играть музыку в режиме зрителя; инчае при переходе игрока в режим зрителя музыка будет останавливаться
c - (только для CS) играть wav файлы при выборе команды; в противном случае будет играть трэк, который клиент слышал при подключении к серверу (под CS он может быть остановлен игрой, т.о. был введен флаг "d" - см. ниже)
d - (только для CS) делать перезапуск трэка при выборе команды, чтобы исправить ошибку CS (этот флаг менее приоритетный, чем "c")

Известные ошибки:
* трэк будет продолжать играть на клиенте если последний отключился в момент подключения к серверу; для того, чтобы отключить звук надо набрать в консоли: mp3 stop - для mp3, и nosound - для wav файла (невозможно исправить)
* возможны задержки в звучании при загрузке (зависит от загруженности процессора, звуковой карты на клиенте - невозможно исправить)

Обновил до Loading Music II v1.2.9
История изменений:
1.2.9 [2007-05-05]
! исправлена ошибка, когда после смерти последнего игрока в команде начинался новый раунд, и на этом игроке мог проиграться трэк до самого конца; эта ошибка происходила случайным образом под CS, когда активен флаг "b" в параметрах плагина
+ добавлен новый флаг "e", чтобы блокировать проигрывание трэков для мертвых игроков
* теперь плагин требует наличия Fakemeta модуля
... (полную историю изменений см. в .sma файле)
http://slil.ru/24373309 http://slil.ru/24373313



...<::КЛИКНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО КАРТИНКЕ С ДЕВУШКОЙ::>...
 
He1lДата: Четверг, 28.06.2007, 19:19 | Сообщение # 2
Майор
Сообщений: 94
Популярность: 2
Чувак ща отсутствует

Команды ZBot

bot_add — добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team)
bot_add_t — за террориста
bot_add_ct — за контра

bot_kill name|all — убить бота по имени или всех сразу (all)

bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу (all)

bot_knives_only — боты играют только на ножах
bot_pistols_only — только на пистолетах
bot_snipers_only — только со снайперками
bot_all_weapons — использую все оружие

bot_difficulty 0-3 — мастерство бота (3 — самый сильный, действует на новодобавленных ботов; уже играющие боты будут иметь старый уровень мастерства)

bot_quota число — минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр)

bot_prefix имя — данное имя (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого новосозданного бота. Типа, можно симулировать ClanWar wink

bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (контры; терры; к обеим)

bot_join_after_player 0|1 — боты присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть на сервере (0 — боты создадутся, даже если людей на сервере нет)

bot_allow_pistols 0|1 — ботам разрешено использовать/покупать пистолеты
bot_allow_shotguns 0|1 — дробовики
bot_allow_sub_machine_guns 0|1 — пистолеты-пулеметы (3-шки)
bot_allow_rifles 0|1 — винтовки, кроме снайперок
bot_allow_machine_guns 0|1 — M249
bot_allow_grenades 0|1 — гранаты
bot_allow_snipers 0|1 — снайперки
bot_allow_shield 0|1 — щит

bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется smile

Изменение навигации ZBot

Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь.

bot_nav_mark
Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.

bot_nav_delete
Удаляет выбранную NAV-область.

bot_nav_split
Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.

bot_nav_merge
Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.

bot_nav_connect
Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).

bot_nav_disconnect
Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.

bot_nav_begin_area
bot_nav_end_area
Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.

bot_nav_splice
Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.

bot_nav_crouch
Помечает область как «crouch», т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.

bot_nav_jump
Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.

bot_nav_analyze
Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.

УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду: bot_analyze.

bot_nav_save
Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.

bot_nav_load
Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.

Редактирование навигации

bot_nav_edit 0|1
Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную.

bot_nav_zdraw значение высоты
Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.

bot_quicksave 0|1
При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.

Отладка

bot_walk 0|1
Боты не могут бегать (только ходят).

bot_stop 0|1
Боты вообще не двигаются.

bot_show_nav 0|1
При значении 1 навигация будет показана около бота.

bot_show_danger 0|1
При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а красная — для терров.

bot_traceview значение
Используется для внутренней отладки навигации ботов.

bot_debug значение
Используется для внутренней отладки поведения ботов.

Разное

bot_about
Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.

bot_goto_mark
Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.


Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
-=Улыбаитесь люди любят идиотов=-
 
He1lДата: Четверг, 28.06.2007, 19:19 | Сообщение # 3
Майор
Сообщений: 94
Популярность: 2
Чувак ща отсутствует

Часто спрашивают вот я ... Вообщем пользуитесь

Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
-=Улыбаитесь люди любят идиотов=-
 
}{@mДата: Среда, 04.07.2007, 15:25 | Сообщение # 4
Лейтенант
Сообщений: 55
Популярность: 2
Чувак ща отсутствует

Как научиться играть на ножах?

 
ELDAKДата: Среда, 04.07.2007, 15:44 | Сообщение # 5
Лейтенант
Сообщений: 66
Популярность: 2
Чувак ща отсутствует

Ещё один ^^


 
He1lДата: Четверг, 05.07.2007, 12:14 | Сообщение # 6
Майор
Сообщений: 94
Популярность: 2
Чувак ща отсутствует

Пошёл флуд..Тему закрываю , если будет ещё чё написать толкового..Пиши в личку открою!

Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
-=Улыбаитесь люди любят идиотов=-
 
Triada Forum » Компьютерные игры » Counter-Strike » FAQ по самым популярным вопросам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс цитирования